великолепно
Если долго сидеть на берегу реки, можно не только увидеть проплывающий по ней труп врага, но и заработать отличное алиби на время его убийства.
Harry Potter: Lex Talionis |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Harry Potter: Lex Talionis » Болтология и песочница » Форумные цитаты
великолепно
Если долго сидеть на берегу реки, можно не только увидеть проплывающий по ней труп врага, но и заработать отличное алиби на время его убийства.
Многие вещи кажутся забавными, когда ты знаешь о них больше, чем кто-либо другой.
вот - губы, которые она целовала долго, тягуче размазывая по ним жар и желание - целовала несмотря на его непереносимость поцелуев... словно бы пыталась вылечить еще и от этого, от нелюбви. Фыркала, легко изгибаясь в улыбке и насмешливо вскидывала брови, приговаривая: "Не отравился?", когда замечала его смешанное недовольство.
Мир разделен на до и после, сложно выглядеть взрослым, а быть подростком, не предъявлять документы, покупая вторую бутылку виски, презервативы, билеты 16+. Мир разделен надвое, а ты – одно, то, что скрывалось в тени теперь подсвечено алым, тебе смотрят вслед, присвистывают так, чтобы тебе было слышно, предлагают тебя подвести, приглашают в постель и/или на вечеринки, разделить близость, цветные таблетки, лонги и шоты.
Если нельзя постоянно бежать, нужно учиться жить по-иному.
разведать, где в Лондоне лучшие бары и самые милые из борделей (нужно запомнить адрес, чтоб посылать – ведь жалко чёрта)
Самое сложное: думать о школе. Отсчитывать дни покоя, наполнять их скоростью, Лондоном и алкоголем, не вспоминать шум моря, синюю плеть штормовых, хладные губы, гибкое тело, едва различимый стон. Новое из проклятий вовсе не для того.
Взгляд оливковых глаз чуть темнее безлунной ночи: по бутылкам, стаканам, умелым чужим рукам, полупьяным открытым лицам, глухим голосам, волосам, телам. Можно выбраться потанцевать: сегодня диджей неплох, можно остаться с Джеком, мыслями и post blue или вызвать такси на «где-нибудь через час», отстучать смс, чтобы не волновалась мать, или даже выбраться погулять, прихватив с собою полупустой стакан (по правилам клуба этого делать нельзя, но).
В голове сотни мыслей, воспоминаний, слов, три десятка мелодий, смешавшихся в ничего, через семьдесят шесть часов возвращаться в Хогвартс, раньше выручала блеклость и осторожность, а что теперь?
Бармен смотрит и вновь наполняет пустой стакан, голова ясна и трезва, а хотелось напиться к чёрту, видимо, не судьба. Анастас выпивает залпом, отправляется танцевать, отдается каждому из музыкальных ритмов, разум только смеется: нет, ничего не выйдет. От себя не скрыться и не забыться.
Боги тоже смеются. И, кажется, тоже, жидкий янтарь выпивают залпом.
Ихор струится по венам, смешанный с виски и алым.
стоило парню сделать первые шаги по дороге, что вела к городу, будто ветер попутный его спину подталкивал да торопил, пыльное полотно пути под ноги ложилось ровно да гладко, а тоска, что наполняла его душу в последние дни тяжестью непомерной, вдруг таинственным образом отступила
потому что хуже уже не могло быть, ведь он нёс в себе боль, которую нельзя было вытравить и с которой невозможно было сравниться. Особенный дар, доставшийся в наследство, самый нежеланный, но самый близкий, настоящий, вырезанный на сердце, костях и жилах, смешанный с кровью, навсегда отразившийся в глазах и застывший в уголках губ. Дети смерти носят этот дар на внутренней стороне век…
И даже когда волшебство, которое они с Рене создавали, исчезло, оставив в душе норвежки ещё одну глубокую рану, Кари не винила француза.
Стань женщиной, за которую захочется умереть..
Захочется невыносимо, четко отделяя чувство вины от тоски. В угоду второму.
Стань для меня маяком, чтобы я смог тебя когда-нибудь найти..
Словно происходящее не выдерживает натиска здравого смысла, подначивающего открыть глаза. Но разум проигрывает и капитулирует. В его схемы не укладывается, как человек сознательно может отказываться от действительности в угоду своим иллюзиям. Когда нибудь, после очередного замыкания эта плата непременно сгорит, перестав отвечать за адекватное восприятие и, самое главное, не будет больше им мешать.
ну ты же Кари) Ты же один закрыла - два взяла) (с) Джун))
Мастер пера! вряд ли кто-то бы обыграл лучше эту жемчужную нить, ставшую для души тюрьмой.
Почему даже здесь, в тщательно обороняемом убежище, укрепленным снаружи перламутром черные бусин, защита раз за разом даёт трещину, сквозь которую как стрелы в спину летят реальные воспоминания,
Руки взметнулись в верх, к треугольнику обнаженной кожи между двумя половинками воротника халата, нервно очертили линию и прошлись вдоль шеи, тоже вверх, ложась и ощупывая пальцами место, где должны были бы отпечататься каждая из бусин, посмертно подаренных Эрихом, но тех нет - просто не предусмотрено подсознанием Баттлера и не утверждено желаниями самой Станы. Зато пальцы всякий раз тянутся туда, пытаясь нащупать и представить каждое чертово звено, чтобы понять - ещё жива.
Она будет здесь вечность коротать бессчетные дни и ночи, ссыпывающиеся в года и десятилетия, будет единственной хозяйкой зимнего царства и в конечном счёте промерзнет от ребра до ребра так, что от кожи будет пахнуть льдом.
"Кари любит страдать, а я не могу ей отказать".
немного постапокалиптичной романтики вам)
Машина двигалась медленно, быстрее не получилось бы при всем желании. Слишком много препятствий, которые необходимо было обогнуть. Обвалившиеся стены домов, брошенные транспортные средства, оборвавшиеся линии электропередач и гирлянды. И странно, словно природа пыталась прикрыть это безумие, шел снег. Словно мертвый город замер, остановился в то мгновение, когда умер. Чтобы остаться неизменным. Словно зима решила здесь задержаться, чтобы не оголять обожженное тело города, покрывая его тонким слоем белого и голубого. Но даже это не помогало. Черные высотки взмывали в небо как надгробья безымянных могил, на которых ничего не написано. А окна домов и магазинов зияли черными глазницами выбитых стекол, словно указывая на то, что смотреть от туда больше некому. Но в городе осталась рождественская иллюминация. Уцелев частями, как будто в издевку, некоторые лампочки нервно моргали, словно в попытке выдать какое-то праздничное сияние, словно в попытке оставить себе свой последний праздник. В рапортах говорилось, что это была одна волна. Взрывной физической и проклятой магической силы. Не выжил никто из тех, что были здесь.
Добро постоянно проигрывает из-за своей наивности и доверчивости, меря всех по себе и по своим кодексам чести. Не ожидая нападения из-за спины, или что белый флаг окажется фальшивкой. Романтики, что верят в светлое будущее, ослепленные им, как встречными фарами на дороге, не замечают несущейся фуры сбоку.
Едва ли не полностью обнаженный юноша стоит напротив собственного отражения и вглядывается в себя. Так всматриваются в бездну, когда ждут взгляда в ответ.
Танго нужно танцевать в темноте или не танцевать вовсе, когда танцуешь один. Потому что танго никогда не танцуют в одиночку: у сольных танцоров в партнерах тень.
Время капризно вздергивает подбородок и ускоряет бег. Нотт растягивает губы в улыбке и нарочито медленно, плавно делает шаг: сегодня ведет он. И время вынужденно подчиняется.
узыка смолкает, танцор прерывает шаг за секунду до смерти последней ноты, уходит вглубь зала, оставляя за спиной незримую черту, разделяющую дуэлянтов.
Его время стать изваянием, слиться с сумраком танцевальной залы, его время — ждать.
Что отражается там, не то любимчик судьбы, не то ее заложник?
У сотий із тисяч разів я починаю життя без тебе, ба ні — не життя, щось більш нудне, нице, хиже, ніж попереднє слово. Люди цікаві: схильні давати пусті ймена тому, що час від часу зовсім не має права на назву більш вишукану, ніж шлях від народження до небуття. Я пам'ятаю очі твої, та не маю гадки, якого кольору вони стануть за нашої нової-останньої-передостанньої зустрічі, ба, я, байстрюк часу, не маю ні хвилини з власної вічності на те, щоб зупинити нестямний біг десятого аркану та подивитись на тебе крізь темряву перероджень: якого кольору будуть твої очі? Я пам'ятаю, тисячу років тому та двадцять три дні вони були смарагдово-ніжно-зелені, повні весняної повені трав та квітів, з оберемком стиглої землі, чиєюсь щедрою душею викладеної захисним колом — зберегти твою душу, чи ж бо ні?
Я забув відрахувати, скільки часів минуло з твоєї смерті, але досі пам'ятаю, як цю землю скропило кров'ю. Наступного твого буття я не зумів тебе відшукати раніш за ті люди, що прагли скривдити тебе, я був надто зайнятий помстою за смерть твою, я, кого зреклася смерть та Церква, хрестив себе новим ім'ям, тим, що здобував з пересудів людських та їх жаху.
Після твого останнього подиху я жодного разу більш не мовив жодного із імен, крім твого — й те — пошепки.
Не вірю, знаєш бо, більше жодному із імен, а найбільше — тим, що народжені пасинками Господа, тим жалюгідним хижакам, що звуть себе людьми, пестують на словах брехливу свою людяність.
Люди горазды болтать и придумывать сказки, люди готовы уверовать в то, что поможет им не боятся, но ведь каждый из местных знает, что это неправда, что в округе осели цыгане табором, вон – дымы от костров вьются. Значит и князь вернулся.
Люди становятся набожны. Ходят в церковь, неистово крестятся, молятся, кто-то (смотри-ка!) из них соблюдает пост, превентивная мера, которая не спасет. Мир корёжит от катастроф и бед, над Валахией ангелом – чья-то крылатая тень, и с полсотни пропавших за год – вполне равноценная дань, ведь когда-то и Господу Авраам…
Когда князь отдыхает в замке, с ним рядом – трое. Порождения тьмы по крови, изъявители княжьей воли, собиратели жатвы в срок, его уши, глаза и голос.
Князь вскрывает бумаге вены острым стальным пером, заполняет чернилами пустоту, а потом, у самой рассветной черты, дарит письмам/чернилам/бумаге смерть. Князю тоже хочется умереть, только смерти заказан путь.
с - страх
Но страшнее не грядущие ужасы и боль. Страшнее сам страх по себе.
Его терпкий вкус, оседающий на губах, языке и внутренней стороне щек ржавчиной.
Его тонкая, но прочная и вязкая паучья нить, которая оплетает тебя круг за кругом, врезаясь в кожу, пеленая в кокон, запечатывая рот ужасом безмолвия.
Его белый морок, туманящий и искажающий изображение сюрреалистичными пятнами и мазками.
Вот дай женщине в руки метаморфа, а она им даже пользоваться не умеет!
люпин-люпин...
Мисс Скитер глядит в трубу позора!
ЗАЖИМЫ ДЛЯ СОСКОООООООВ!!!!
у богов новая эпоха!
Боги запрыгивают в лимузины кабриолеты рассекают по ночным улицам со скоростью света на чёрном матовом ламборджини вымазываются кокаином боги как никто знают вкус жизни весело смеются и валят с Олимпа - там давно не устраиваются вечеринки, там в принципе давно ничего не происходит
а боги предпочитают следовать моде спускаясь на землю боги почти ничем не отличаются от простых смертных сумасшедшие веселые свободные по своей природе салютую шампанским посылают пламенные приветы миру, который с самого первого дня отчаянно им завидует
Мон-Мон
тут проболтаешься - жбан мне квофлом проломишь😂Якслик
Верно смекаешь 😂😂Мон-Мон
я хоть не в себе, но умненькая😱Якслик
Хоть что покрывает твоих чертей 😂Мон-Мон
😑😑😑
если черти у меня и есть, то только один какой-нибудь... дохлик... дрыщик😂Якслик
Хаффпаф его угробил в тебе. На Слизерине у него бы уже правнуки появились 😂😂😂Мон-Мон
слизеринский китай😂Якслик
Мы лучшие производители зла. Доставака в люблю точку мира - бесплатна. Спасибо, что воспользовались услугами слизерэкспресс.сом 😂
Раз не могу в офисе проораться, я это сделаю тут
Умелые пальцы любовно держат игрушку... да нет, напарника, партнера, точно зная в какой момент нужно захватить кадр, выдержать и лишь потом запечатлеть происходящее, услышав одобрительный тихий щелчок. Отличная работа, Марк.
Это нетерпение... и предвкушение, подобное тому, когда в детстве получаешь заветную коробку с подарком и нарочито медленно разворачиваешь обертку, чтобы продлить сладкий миг ожидания перед тем, как.
Этот город прорастает в тебя, не отпускает. Он единственный жив.
Мертвая зона похожа на капкан. Иногда в голову просачивается мысль о том, что отсюда не выбираются.. И дело не в том, что суровый климат и вынужденные условия истощают тело. Этот город истощает душу. Вытягивает из нее все живое, все соки, хороня под своим снегом и неподвижностью, стремится сделать частью себя, обездвижить и лишить воли - вот его магия - гостеприимство не имеющее границ. Гостеприимство, сводящее с ума..
Город начинает с тех, кто слабее духом. В ком уже есть трещина, кого проще сломать. Этот человек не из их отряда и, судя по одежде, явное не из сопровождения мисс Макмиллан. А значит для мертвого города нет своих и чужих - он рад любому, словно пытается восполнить, компенсировать отсутствие жителей новыми душами. Новыми телами.
Остается лишь гадать в плену каких иллюзий пребывает она и от чего хочется умереть ей.. Но то что она готова к этому он не сомневается.. Он уже научился чувствовать этот город и понимать. Не научился лишь сопротивляться ему, поскольку не чувствует в своих жилах ни одного сгустка, готового вырваться, создав ауру защиты, щита. Его пальцы от чего-то дрожат, а глаза воспалены от того с какой пристальностью он вглядывается в реальность, чтоб не потерять ее край, не кануть под покрывало небытия.
темная сторона такая темная сторона х)
Когда нормальные люди на Рождество зажигали свечи и огни на праздничных ёлках, Бальво предпочитал поджигать поместье и наблюдать, как его последователи весело водят вокруг него хоровод с криками "там мои вещи!" и "неужели нельзя как-то иначе выяснять свои отношения". Ему было очень важно подарить близким тепло.
Кандинский, стоя на снегу босиком и в наспех накинутом на плечи халате, задумчиво смотрел на довольную улыбку , и думал, что пора бы уже объяснить, что "дарить тепло" нужно не так буквально, но не знал, как сказать об этом по-мягче.
не могла не)
Меж тем, я потребляю все больше вина
Итак, у меня получаются замечательные посты, когда я напиваюсь
Кто первый в очередь х)
Neville Longbottom,
Выбери меня, птица пьянства завтрашнего дня
простите, что зацитировал добрую часть поста, но никак не мог остановиться, выхватывая одно предложение. и следующее. и еще последующее непременно надо включить..
Его тепло, впитывающееся в жемчужины, Стана чувствовала внезапным поцелуями на висках - успокаивающими, каким обычно награждают разбуженных кошмаром детей; нежными, какими обычно задарят без цели, просто потому, что нужно; верующими в то, что она почувствует и отзовётся.
Это словно достать с полки зачитанную книгу с картинками через каждую пятую страницу. Подойти к тянущемуся бесконечному ряду стройных корешков и с глухо бьющимся сердцем замереть напротив, прижимая к груди пальцы в нерешительности вытянуть на свет забытое, но не до конца стершееся, высеченное в памяти силуэтами и очертаниями, расцвеченное смазанными теперь красками. Но вот она ломано тянет руку, и видно, как неусмиримая крупная дрожь пронизывает предплечье и как кончиками пальцев впитывается тепло давно стёртых, едва заметных по тиснению, букв. И книга уже у неё в руках, разложенная на коленях, а в ней - те самые поблекшие картинки на пожелтевших страницах, рассказывающих о целой жизни. Отдельной, забытой, похороненной - о той, которая про стойкого оловянного солдатика и женщину, на глазах которой солдатик вырос в мужчину, гораздо высшего по званию и по тому, кем он для неё стал.
И все же, кольцо всегда было - напоминание о том, кто она. Неверная жена и верная любовница. Женщина, подчиненная сметающей все на своём пути страсти, знающая - даже в забытьи -он старшее на целую неведомую ей жизнь, а потому ни какое-то там кольцо, ни горячо любимые дети, ничто не может препятствовать, когда нужны друг другу по определению. Эта его взрослость стирала в ней самой признаки разумного, фактического преобладания десяти лет, всего того, что при свете дня, казалось, разделяло их по двум противоположным сторонам без возможности когда-нибудь сойтись окончательно в одной точке.
И вдруг все сошлось. Долго и тяжело, натыкаясь на острые края и на ровные холодные линии, лучше бы имеющие кривые очертания, чем бесконечно резкие и флегматичные прямые как на экране аппарата, диагностирующего остановку сердца смертельно больного пациента.
Стана чувствует, что страницы вновь теплятся красками - едва заметными, но... Но красный вновь ложится на её скулы, алеющие из-за оставляемого его прикосновениями жара, бирюзовым вспыхивает его взгляд, а цвет кожи становится чуть более живым, уже не скорбящим холодом вместе с её собственным за компанию. Так не должно быть. Живые к живым, мертвые - к мертвым. Но эти чертовы благословенные бусы делили пополам все, чем владели они порознь, поровну распределяя и спаивая воедино так, чтобы было не разобрать, что и кому принадлежит.
А я талантливая)
Он точно знал, что Джуна его доведет! У нее талант был.
Я когда нибудь заставлю Стану написать о Лексе!
лекс больше похож на группу детского сада. Ваня, например, очень молчаливый длинноволосы мальчик, предпочтительно играющий в углу со всякими так скелетами, Тедди и Невилл-друзья озорники, ищущие и закапывающие вместе сокровища типа цветных обкатанных стеклышек и перьев птиц, Мона-милашка с двумя косичками, добрая ко всем и играющая со всеми, Кари - девочка сорванец с ободранными коленками и спутанными волосами, клок которых остался на дереве, откуда она только что слезла. Ты вообще неуемная! Наворачивающая круги вокруг детской площадки и выскакивающая из-за плеча со страшным "бу!" И состраиванием рожиц, заливая все смехом. Баттлер вон - мальчишка, дёргающий девочек за косички и чертящий на песке палкой какие-то логические задачки, задирающий всех по доброму и искренне не понимающий, за что кто/то обижен!
прям как легкая форма нимфомании) страшное дело!
У Лекс был комплекс дружбы. Едва она видела грустного и одинокого мальчика или девочку - у нее возникала острая потребность начать его дружить.
То непередаваемое чувство, когда все анкеты проверял БЕТМЕН
это и правда эпично!)
Вы здесь » Harry Potter: Lex Talionis » Болтология и песочница » Форумные цитаты